Новости
15/11/2019

Предприятие продолжает повышать уровень комфорта проживания в пригородах Петербурга

14 ноября специалисты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установили водоразборную колонку нового образца в г. Пушкин, где заменят 54 водопроводные колонки. Всего в Санкт-Петербурге появится 325 «морозостойких» колонок бесколодезного типа.

Исторически сложилось, что в малонаселенных пунктах Санкт-Петербурга проблема водоснабжения решается с помощью установки водопроводной колонки. Однако частая проблема, с которой приходилось сталкиваться жителям, – это промерзание колонок в холодное время года.

Для обеспечения бесперебойного водоснабжения в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» разработали новый тип колонки. Ее монтаж не требует использования колодца. Кроме того, у колонки изменена конструкция запорного элемента – все это снижается риск промерзания оборудования. Опытный образец успешно прошел испытания в камере низких температур при -39 °С. Еще одно преимущество в том, что разборная конструкция позволяет обслуживать колонку с меньшими затратами без использования спецтехники.

Опыт работы показывает, что частая причина поломок колонок – нарушение правил пользования. Чтобы сократить риск поломки водоразборной колонки, нужно строго соблюдать следующие правила:

1.           При наборе воды рычаг колонки нажимайте полностью. В противном случае не сработает эжектор. Особенно это важно в случае, если рычаг водоразборной колонки блокируется различными подручными предметами. Минимальный набор воды за один прием должен быть не менее 6-8 литров.

2.           Не бросайте в ствол корпуса колонки механические предметы (камни, щепки, строительный мусор и т.д.).

3.           Не присоединяйте к водоразборным колонкам трубы и шланги.

4.           Не бейте тяжелыми предметами по механизму водоразборной колонки.

5.           Не производите самостоятельный ремонт водоразборной колонки.

6.           Не используйте для набора воды посуду с узким горлышком.

Также Петербургский Водоканал напоминает, что обо всех неработающих водоразборных колонках вы можете сообщать на Горячую линию ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по телефону: 305-09-09.

Информационный портал по защите прав потребителей

« Назад

04.06.2019 17:40

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

www.zpp.spb.ru

Портал включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга («Единую систему информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга»)

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Информирование потребителей:

Предоставление информационно-справочных материалов, образцов документов, алгоритмов действий и т.д.

Предоставление доступа к нормативной правовой базе по направлению защиты прав потребителей.

Изучение материалов интерактивного учебника для потребителей.

Визуализация тематической информации для потребителей на интерактивной карте.

2. Электронная помощь при заполнении документов:

Предоставление возможности составить претензию с помощью автоматизированного сервиса (бесплатно!).

Предоставление образцов документов в электронном виде с возможностью загрузки (бесплатно!).

3. Бесплатное консультирование потребителей по конкретным вопросам и ответ-консультация по обращениям:

Возможность получения ответа на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Получать уведомления о смене статуса рассмотрения.

4. Взаимодействие по работе с обращениями граждан

5. Информационно-аналитическая поддержка принятия решения при анализе обращений граждан в сфере защиты прав потребителей

(требуется доступ к ЕМТС и запрос для получения логина/пароля)

Краткие вопросы по работе портала можно направить по адресу admin_zpp@iac.spb.ru Координатор проекта – Федорова Евгения Владимировна fedorova@iac.spb.ru