Новости
15/11/2019

Предприятие продолжает повышать уровень комфорта проживания в пригородах Петербурга

14 ноября специалисты ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» установили водоразборную колонку нового образца в г. Пушкин, где заменят 54 водопроводные колонки. Всего в Санкт-Петербурге появится 325 «морозостойких» колонок бесколодезного типа.

Исторически сложилось, что в малонаселенных пунктах Санкт-Петербурга проблема водоснабжения решается с помощью установки водопроводной колонки. Однако частая проблема, с которой приходилось сталкиваться жителям, – это промерзание колонок в холодное время года.

Для обеспечения бесперебойного водоснабжения в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» разработали новый тип колонки. Ее монтаж не требует использования колодца. Кроме того, у колонки изменена конструкция запорного элемента – все это снижается риск промерзания оборудования. Опытный образец успешно прошел испытания в камере низких температур при -39 °С. Еще одно преимущество в том, что разборная конструкция позволяет обслуживать колонку с меньшими затратами без использования спецтехники.

Опыт работы показывает, что частая причина поломок колонок – нарушение правил пользования. Чтобы сократить риск поломки водоразборной колонки, нужно строго соблюдать следующие правила:

1.           При наборе воды рычаг колонки нажимайте полностью. В противном случае не сработает эжектор. Особенно это важно в случае, если рычаг водоразборной колонки блокируется различными подручными предметами. Минимальный набор воды за один прием должен быть не менее 6-8 литров.

2.           Не бросайте в ствол корпуса колонки механические предметы (камни, щепки, строительный мусор и т.д.).

3.           Не присоединяйте к водоразборным колонкам трубы и шланги.

4.           Не бейте тяжелыми предметами по механизму водоразборной колонки.

5.           Не производите самостоятельный ремонт водоразборной колонки.

6.           Не используйте для набора воды посуду с узким горлышком.

Также Петербургский Водоканал напоминает, что обо всех неработающих водоразборных колонках вы можете сообщать на Горячую линию ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по телефону: 305-09-09.

Оплата услуг третьих лиц не приведет к желаемому результату!

« Назад

04.06.2019 17:43

Оплата услуг третьих лиц не приведет к желаемому результату 
 

В Отделении и Управлениях Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области участились случаи обращений граждан с заявлениями, составленными юридическими фирмами. К таким заявлениям, прилагаются копии паспорта и трудовой книжки обратившегося, которые уже есть в личном деле в Пенсионном фонде, а также выдержки из закона, взятые из интернета либо другого источника. Прежде всего, это говорит о том, что жители города и области часто стали доверять «сомнительным» организациям, которые в свою очередь предлагают услуги в частности по перерасчету размера пенсии с целью ее повышения.

«Бесплатную» юридическую помощь, зачастую можно встретить в интернете, в почтовом ящике, по телефону, на улицах, у метро, где обещают решение любых вопросов, но только после заключения договора на оказание юридических услуг. Как правило, договор составлен юристами, поэтому фирмы не несут ответственности за качество своей работы, то есть услуга будет оказана вам только на бумаге. Пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него уже начались. Все, кто проверил «бесплатную» юридическую помощь на себе, к сожалению, знают, сколько им пришлось за нее заплатить.

Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в очередной раз призывает граждан самостоятельно обращаться за услугами касаемо пенсионного законодательства. Обратиться можно через официальный сайт Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru, на телефоны «горячих» линий, на официальные страницы в социальных сетях, в территориальную клиентскую службу ПФР или МФЦ, где квалифицированные специалисты предоставят вам исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам совершенно БЕСПЛАТНО.