Новости
21/08/2017
3 августа 2017 года в период с 11.30 до 11.40 в Санкт–Петербурге планируется проведение
комплексной технической проверки готовности региональной автоматизированной системы
централизованного оповещения (далее – РАСЦО) с включением оконечных средств оповещения
и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения.
01/08/2017

С 01.01.2016 г. индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, а также организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания должны обеспечить прием и передачу информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее-ЕГАИС) об обороте такой продукции в части подтверждения факта закупки.

31/07/2017
Центр физической культуры, спорта и здоровья "Царское Село" приглашает спорстменов, проживающих в Пушкинском районе.

Об обращении граждан

Порядок рассмотрения обращений

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к письменному обращению предъявляются следующие требования:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 

Рассматриваются обращения граждан или юридических лиц, направленные по официальному почтовому адресу:

196600, Санкт-Петербург, г. Пушкин,

Октябрьский б-р., д.24

кабинет 303 Пушкинский муниципальный Совет

кабинет 282 Местная администрация

или электронным письмом через официальную форму на  сайте: "Напишите нам"

с соблюдением вышеуказанных требований.

 Ответственные за организацию работы с обращениями граждан и организацию приема граждан:

в Пушкинском муниципальном Совете - главный специалист Жук Ольга Анатольевна

телефон приемной (812) 466-24-01

в Местной администрации - специалист первой категории Андрюшина Анастасия Михайловна

телефон приемной (812) 451-75-03

Справка об обращении граждан 1 квартал 2017

Справка об обращении граждан 2 квартал 2017

 

Справка об обращении граждан 4 квартал 2016.

Справка об обращении граждан в 3 квартале 2016

Справка об обращении граждан во 2 квартале 2016

Справка об обращении граждан в 1 квартале 2016. 

 

 Справка об обращении граждан 1 кв. 2015

 Справка об обращении граждан 2 кв. 2015

Справка об обращении граждан 3 кв. 2015

Справка об обращении граждан 4 кв. 2015