Новости
27/11/2020

 

10 декабря  2020 года

в здании МБУ КДЦ «София» по адресу: Санкт-Петербург

г. Пушкин, ул. Радищева, д. 22

состоятся публичные слушания по  бюджету муниципального образования город Пушкин на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Начало мероприятия в 15.00.

Приглашаем для участия, с ограничениями согласно Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), с внесенными изменениями.

Начало  по вышеуказанному времени

Ссылка на прямую трансляцию:  

Группа https://vk.com/mogpushkin является официальной.
В данной группе  осуществляется трансляция в прямом эфире заседаний Пушкинского муниципального Совета шестого созыва.

Бюджет для граждан

Полная версия выступления Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслава Макарова о принятии бюджета города в первом чтении.

https://yadi.sk/d/vy2WDcSPJc5U6A

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Макаров прокомментировал принятие бюджета города в первом чтении.

Он назвал проект главного финансового закона Петербурга на 2021 год народным и призвал депутатов в рамках второго чтения законопроекта добалансировать антикризисную стратегию даже в мелочах.

 https://drive.google.com/file/d/1pyYu8qj34-mABQyBc6XPN9-RC1ApUcYw/view?usp=sharing

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Пушкин.

Этап I

Составление проекта бюджета на 2019 г.

1 июня 2018 – 1 ноября 2018

Начальный этап бюджетного процесса. На этом этапе составляется прогноз социально-экономического развития муниципального образования, определяются основные характеристики бюджета на текущий финансовый год и плановый период, бюджетная политика на предстоящий год, основные методы и направления покрытия дефицита бюджета, долговая политика, а также распределение бюджетных ассигнований.

Этап II

Рассмотрение и утверждение бюджета на 2019 г.

1 ноября 2018 — 31 декабря 2018

В рамках данного этапа подготовленный проект бюджета рассматривается Пушкинским муниципальным Советом. Рассмотрение проходит в трех чтениях. Проект бюджета обязательно обсуждается на публичных слушаниях.  После согласования всех спорных вопросов проект бюджета утверждается и подписывается Главой муниципального образования город Пушкин и публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.

Этап III

Исполнение бюджета 2019 г.

1 января 2019 – 31 декабря 2019

Исполнение  бюджета  обеспечивается местной администрацией муниципального образования город Пушкин. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов. 

Этап IV

Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за 2018 г.

1 января 2019 – 1 мая 2019

На данном этапе проводится подготовка и составление участниками бюджетного процесса отчетности об исполнении бюджета. По итогам текущего финансового года составляется бюджетная отчетность об исполнении бюджета, направляемая до 1 апреля для проверки в органы внешнего финансового контроля, а затем проект решения об отчете об исполнении бюджета направляется на рассмотрение и утверждение в Пушкинский муниципальный Совет. Проект решения об Отчете об исполнении бюджета выносится на обсуждение на публичные слушания. Утвержденный отчет об исполнении бюджета публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.

 

 Структура местного бюджета

Доходы -  поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

Расходы - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций  местного самоуправления

Источники финансирования дефицита бюджета - источники, за счет которых финансируется разница между доходами и расходами местного бюджета

Комитетом финансов Санкт-Петербурга в апреле 2019 года проведена оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Санкт-Петербурга за 2018 год (далее – оценка качества) в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21.08.2015 № 50-р.

По результатам оценки качества (согласно приложению 1) составлены Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2018 год и Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2018 год, которые размещены на официальном интернет-сайте Комитета финансов (https://fincom.gov.spb.ru) в рубрике «Бюджет/Взаимодействие с МО/Справочные материалы».

В соответствии с Рейтингом внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2018 год: 26 муниципальным образованиям присвоена I Степень качества управления бюджетным процессом (высокое качество). Наибольшее количество баллов набрали муниципальные образования муниципальный округ Урицк, город Пушкин, муниципальные округа Пороховые, № 65 и Дачное. 

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2019 год

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2019 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2019 год

 

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2019 год

МО Город Пушкин 82,799 баллов - 1 степень качества в 2019 году

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2018 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2018 год

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2018 год

МО Город Пушкин 92,238 баллов - 1 степень качества в 2018 году

Рейтинг муниципальных образований по степени прозрачности бюджетного процесса за 2017 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2017 год

Рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетного процесса за 2017 год

МО Город Пушкин 86,965 баллов  - 1 степень качества в 2017 году

Результаты мониторинга социального экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований за 2019 год

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2018 года

Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2018 года
- город Пушкин занимает 4-е место.

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2017 года

Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2017 года
- город Пушкин занимает 4-е место.

Публичные слушания и общественные обсуждения