Новости
14/09/2021

Программа выкупа оружия в Петербурге продолжается

Правительство Санкт‑Петербурга в лице Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности продолжает реализацию программы выкупа у населения незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Данные мероприятия проводятся уже несколько лет и включены в государственную программу «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт‑Петербурге», утвержденную городским Правительством.

Выплата вознаграждения производится Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности после сдачи оружия в территориальные подразделения полиции на территории Санкт‑Петербурга.

В соответствии с действующим законодательством лицо, добровольно сдавшее оружие и боеприпасы, освобождается от уголовной ответственности за их незаконное хранение.

 

Размеры выплат

денежных средств гражданам за добровольную сдачу незаконно

хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ

и взрывных устройств

 

№ п/п

Наименование

Размер выплат, руб.

1

2

3

1

Огнестрельное оружие с нарезным стволом (за 1 шт.)

6000

2

Огнестрельное гладкоствольное оружие (за 1 шт.)

4000

3

Боеприпасы к оружию с нарезным стволом (за 1 шт.)

10

4

Боеприпасы к гладкоствольному оружию (за 1 шт.)

6

5

Взрывчатые вещества (за 100 г.)

400

6

Взрывные устройства (за 1 шт.)

200

7

Гранаты, мины, снаряды, выстрелы (за 1 шт.)

1000

 

Бюджет для граждан

Полная версия выступления Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретаря регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслава Макарова о принятии бюджета города в первом чтении.

https://yadi.sk/d/vy2WDcSPJc5U6A

Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Вячеслав Макаров прокомментировал принятие бюджета города в первом чтении.

Он назвал проект главного финансового закона Петербурга на 2021 год народным и призвал депутатов в рамках второго чтения законопроекта добалансировать антикризисную стратегию даже в мелочах.

 https://drive.google.com/file/d/1pyYu8qj34-mABQyBc6XPN9-RC1ApUcYw/view?usp=sharing

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Пушкин.

Этап I

Составление проекта бюджета на 2021 г. и плановый период 2020-2023 годов

1 июня 2020 – 1 ноября 2020

Начальный этап бюджетного процесса. На этом этапе составляется прогноз социально-экономического развития муниципального образования, определяются основные характеристики бюджета на текущий финансовый год и плановый период, бюджетная политика на предстоящий год, основные методы и направления покрытия дефицита бюджета, долговая политика, а также распределение бюджетных ассигнований.

Этап II

Рассмотрение и утверждение бюджета на 2021 г. и плановый период 2020-2023 годов

1 ноября 2020 — 31 декабря 2020

В рамках данного этапа подготовленный проект бюджета рассматривается Пушкинским муниципальным Советом. Рассмотрение проходит в трех чтениях. Проект бюджета обязательно обсуждается на публичных слушаниях.  После согласования всех спорных вопросов проект бюджета утверждается и подписывается Главой муниципального образования город Пушкин и публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.

Этап III

Исполнение бюджета 2021 г. и плановый период 2020-2023 годов

1 января 2021 – 31 декабря 2021

Исполнение  бюджета  обеспечивается местной администрацией муниципального образования город Пушкин. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов. 

Этап IV

Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета за 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

1 января 2021 – 1 мая 2021

На данном этапе проводится подготовка и составление участниками бюджетного процесса отчетности об исполнении бюджета. По итогам текущего финансового года составляется бюджетная отчетность об исполнении бюджета, направляемая до 1 апреля для проверки в органы внешнего финансового контроля, а затем проект решения об отчете об исполнении бюджета направляется на рассмотрение и утверждение в Пушкинский муниципальный Совет. Проект решения об Отчете об исполнении бюджета выносится на обсуждение на публичные слушания. Утвержденный отчет об исполнении бюджета публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.

 

 Структура местного бюджета

Доходы -  поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

Расходы - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций  местного самоуправления

Источники финансирования дефицита бюджета - источники, за счет которых финансируется разница между доходами и расходами местного бюджета

Рейтинг ВМО СПб по степени прозрачности бюджетных процессов в МО за 2020

Рейтинг ВМО СПб по качеству управления бюджетным процессом в МО за 2020

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2019 год

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2019 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2019 год

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2019 год

МО Город Пушкин 82,799 баллов - 1 степень качества в 2019 году

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2018 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2018 год

Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2018 год

МО Город Пушкин 92,238 баллов - 1 степень качества в 2018 году

Рейтинг муниципальных образований по степени прозрачности бюджетного процесса за 2017 год

МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2017 год

Рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетного процесса за 2017 год

МО Город Пушкин 86,965 баллов  - 1 степень качества в 2017 году

Результаты мониторинга социального экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований за 2019 год

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2018 года

Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2018 года
- город Пушкин занимает 4-е место.

Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2017 года

Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2017 года
- город Пушкин занимает 4-е место.

Публичные слушания и общественные обсуждения