Начальный этап бюджетного процесса. На этом этапе составляется прогноз социально-экономического развития муниципального образования, определяются основные характеристики бюджета на текущий финансовый год и плановый период, бюджетная политика на предстоящий год, основные методы и направления покрытия дефицита бюджета, долговая политика, а также распределение бюджетных ассигнований.
В рамках данного этапа подготовленный проект бюджета рассматривается Пушкинским муниципальным Советом. Рассмотрение проходит в трех чтениях. Проект бюджета обязательно обсуждается на публичных слушаниях. После согласования всех спорных вопросов проект бюджета утверждается и подписывается Главой муниципального образования город Пушкин и публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.
Исполнение бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования город Пушкин. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов.
На данном этапе проводится подготовка и составление участниками бюджетного процесса отчетности об исполнении бюджета. По итогам текущего финансового года составляется бюджетная отчетность об исполнении бюджета, направляемая до 1 апреля для проверки в органы внешнего финансового контроля, а затем проект решения об отчете об исполнении бюджета направляется на рассмотрение и утверждение в Пушкинский муниципальный Совет. Проект решения об Отчете об исполнении бюджета выносится на обсуждение на публичные слушания. Утвержденный отчет об исполнении бюджета публикуется в официальном средстве массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте.
Доходы - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета
Расходы - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления
Источники финансирования дефицита бюджета - источники, за счет которых финансируется разница между доходами и расходами местного бюджета
Рейтинг ВМО СПб по степени прозрачности бюджетных процессов в МО за 2020
Рейтинг ВМО СПб по качеству управления бюджетным процессом в МО за 2020
Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2019 год
МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2019 год
Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2019 год
МО Город Пушкин 82,799 баллов - 1 степень качества в 2019 году
Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по степени прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных) за 2018 год
МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2018 год
Рейтинг внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по качеству управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях за 2018 год
МО Город Пушкин 92,238 баллов - 1 степень качества в 2018 году
Рейтинг муниципальных образований по степени прозрачности бюджетного процесса за 2017 год
МО город Пушкин 10,000 баллов - 1 место в Рейтинге за 2017 год
Рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетного процесса за 2017 год
МО Город Пушкин 86,965 баллов - 1 степень качества в 2017 году
Результаты мониторинга социального экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований за 2019 год
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2018 года
Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2018 года - город Пушкин занимает 4-е место.
Результаты мониторинга социального и экономического развития внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по итогам 2017 года
Итоговые результаты мониторинга по 5-ой группе муниципальных образований по итогам 2017 года - город Пушкин занимает 4-е место.
Публичные слушания и общественные обсуждения