Новости
14/09/2021

Программа выкупа оружия в Петербурге продолжается

Правительство Санкт‑Петербурга в лице Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности продолжает реализацию программы выкупа у населения незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Данные мероприятия проводятся уже несколько лет и включены в государственную программу «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт‑Петербурге», утвержденную городским Правительством.

Выплата вознаграждения производится Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности после сдачи оружия в территориальные подразделения полиции на территории Санкт‑Петербурга.

В соответствии с действующим законодательством лицо, добровольно сдавшее оружие и боеприпасы, освобождается от уголовной ответственности за их незаконное хранение.

 

Размеры выплат

денежных средств гражданам за добровольную сдачу незаконно

хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ

и взрывных устройств

 

№ п/п

Наименование

Размер выплат, руб.

1

2

3

1

Огнестрельное оружие с нарезным стволом (за 1 шт.)

6000

2

Огнестрельное гладкоствольное оружие (за 1 шт.)

4000

3

Боеприпасы к оружию с нарезным стволом (за 1 шт.)

10

4

Боеприпасы к гладкоствольному оружию (за 1 шт.)

6

5

Взрывчатые вещества (за 100 г.)

400

6

Взрывные устройства (за 1 шт.)

200

7

Гранаты, мины, снаряды, выстрелы (за 1 шт.)

1000

 

Всероссийская перепись населения 

« Назад

06.08.2020 16:56

Пресс-конференция в Крыму

РАССКАЖИ ИНТЕРЕСНО: СТАРТОВАЛ КОНКУРС ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ДЛЯ БЛОГЕРОВ И АВТОРСКИХ СМИ

Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.

«Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

БРЕНД ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ 

Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая оценка жюри получена в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Предстоящая перепись станет первой в истории России цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования, отмечает заместитель руководителя Росстата Павел Смелов. Ключевые ценности бренда — открытость и устремленность в будущее — были сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Так появился слоган «Создаем будущее!» и создан новый образ переписи — яркий и современный, привлекающий внимание к новым возможностям.

 «Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи», — сказал Павел Смелов. — Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода».

Проект ребрендинга реализован при креативном сопровождении агентства CROS.Marketing. К созданию нового фирменного стиля было привлечено все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры заявили 3 100 работ.

Победивший логотип стал основой яркого современного образа, который полностью соответствует новому видению переписи.

Результатом стало серьезное изменение информационного поля. Значительно выросло количество упоминаний слов-маркеров, связанных с переписью: слова «будущее» — более чем в 12 раз, слова «цифровой» — в 22 раза.

О премии IPRA Golden World Awards 2020

IPRA Golden World Awards объединяет более 700 представителей из 80 стран. Ассоциация формирует стандарты коммуникаций во всем мире с 1955 года и признана ООН. В статусе самого авторитетного объединения в сфере PR IPRA оценивает лучшие коммуникационные проекты по всему миру. Основные критерии: сложность, уникальность, креатив, стратегия и результаты. В 2020 году премию завоевали проекты в 80 номинациях. Из России лауреатами IPRA Golden World стали девять проектов, включая Всероссийскую перепись населения.