Новости
29/09/2020

Осенний призыв 2020 год

 

Уважаемые жители МО г. Пушкин!

 

Первое заседание призывной комиссии состоится 01 октября 2020 года в 11.00.

Председателем призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Пушкин, является глава местной администрации муниципального образования город Пушкин - Каратуев Артем Михайлович.

По вопросам, связанным с призывом на военную службу, граждане могут обращаться в отделение подготовки и призыва граждан  на военную службу (г. Пушкин, ул. Леонтьевская, д. 32, тел. 476-72-55).

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Госавтоинспекция по г. Санкт-Петербургу

29 июля 2020 года

ПЕШЕХОД. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Главной причиной дорожных происшествий с участием пешеходов являются незнание и соответственно несоблюдение Правил дорожного движения, а также недисциплинированность. Зачастую, отрицательный пример пренебрежения существующим правилам поведения на дороге подают детям взрослые.

Мы призываем пешеходов и водителей всегда соблюдать Правила дорожного движения, особенно правила проезда, перехода пешеходных переходов.

Требования ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах.

Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне зоны пешеходного перехода, пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия.

            В темное время суток используйте световозвращающие элементы на верхней одежде.

Помните, нарушая правила, вы рискуете своей жизнью и здоровьем, а также можете принести боль своим родным и близким.

Учитывая сложную аварийную обстановку и рост ДТП с участием пешеходов Пушкинским отделом Госавтоинспекции на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия «Пешеход. Пешеходный переход».

 

ВЕЛОСИПЕДЫ! САМОКАТЫ! РОЛИКИ!

Всё больше и больше детей на сегодняшний день используют двухколесные средства при передвижении (самокаты, велосипеды, скейты и другие новомодные гаджеты).

Летом резко возрастает детский травматизм и смертность из-за нарушения правил при управлении двухколесными средствами передвижения.

Чтобы предотвратить трагедию, родители, в первую очередь, должны, рассказать своим детям элементарные правила поведения, об опасностях, которые могут их подстерегать.

Обратите внимание на то, где Ваши дети катаются на самокате, велосипеде или мопеде, а также на роликовых коньках и скейтбордах.

ВО ДВОРЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И ОСТОРОЖНЫМИ.

ПОМНИТЕ! ВЫХОД (ВЫЕЗД) ИЗ-ЗА СТОЯЩЕГО (ПРИПАРКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ) МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ОПАСЕН! ОБЪЯСНИТЕ ЭТО СВОИМ ДЕТЯМ!

Помните, что ПЕРЕЕЗД НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ЗАПРЕЩЁН!!!

Прежде чем переходить дорогу, нужно спешиться с велосипеда, самоката, скейтборда и т.п. и перейти проезжую часть, соблюдая ПДД для пешехода!!!

Учите детей Правилам дорожного движения, будьте для них примером правильного поведения на дороге!

Безопасный двор Пешеход 2

Безопасный двор. Водитель

ИЮНЬ 2020 г

Пешеход плакат

 

24 июля 2020 года 

Как уберечь свой автомобиль от кражи и угона

Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством и их кража – один из наиболее распространенных видов преступлений.

Квалифицировать действия злоумышленников по факту тайного хищения чужого имущества, в том числе и автотранспорта необходимо по соответствующей части ст. 158 УК РФ как кража. За неправомерное завладение (угон) автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения предусмотрена уголовная ответственность по ст. 166 УК РФ.

Для предотвращения хищений автотранспортных средств, владельцам необходимо максимально обезопасить свое имущество.

Чтобы не стать жертвой автомобильных преступников необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

В первую очередь рекомендуется застраховать транспортное средство и установить необходимым минимумом противоугонных средств.

Избегайте длительных стоянок (парковок) в неосвещенных и безлюдных местах.

В целях сохранности автомобиль необходимо ставить на охраняемые стоянки, в местах, где установлено видеонаблюдение.

Оставляя машину на кратковременный промежуток времени (замена колеса), не оставляйте ключ в замке зажигания.

Оставляя автотранспорт на стоянке, необходимо знать, имеется ли на ней охрана (тревожная кнопка вызова ОВО или иных охранных структур).

В случае, если Вас останавливают незнакомые люди, не открывайте двери автомобиля, не выключайте зажигание, все вопросы возможно решить через приоткрытое стекло. При возможности старайтесь не брать случайных попутчиков, незнакомых и сомнительных пассажиров.

Очень часто в качестве уловки с целью хищения автомобиля преступники используют инсценированные конфликты (выяснения отношений) на дорогах.

Не оставляйте ценные вещи в автомобиле, особенно документы на транспортное средство и ключи.

Перечисленные рекомендации, конечно, не являются исчерпывающими, главное не просто обеспечить наименьший доступ к Вашему автомобилю, но и создать максимальные трудности для злоумышленников.

Необходимо помнить, что профессиональные угонщики используют все более новые технологии, постоянно совершенствуют свое преступное мастерство.

В связи с чем, предотвращению преступлений данной категории способствует только применение автовладельцами всех возможных систем безопасности и, конечно, бдительности.

В случае угона или хищения транспортного средства необходимо незамедлительно сообщить по данному факту в ближайшее отделение полиции.

08 апреля 2020 года

Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу рекомендует ознакомиться и принять к сведению информацию:

Брошюра по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте

10 октября 2019 года

Стань заметным на дороге

Светоотражат

02 сентября 2019 года

Проблема дорожно-транспортного травматизма в настоящее время становится самой актуальной, т.к. детский травматизм по городу и стране в целом неизбежно растет. Поэтому тесное взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в ознакомлении детей с правилами дорожного движения так важно и необходимо. Наряду с тем, что в дошкольных учреждениях систематически проводится работа по данному направлению и дома родители просто обязаны уделять правилам дорожного движения должное внимание, закрепляя и на личном примере показывая, как нужно правильно вести себя на дороге.

Дети много времени проводят на улице и большинство несчастных случаев происходит с дошкольниками по причине безнадзорности. Детям все интересно на улице и они стремятся туда, не понимая, что неожиданное появление на проезжей части или «перебегание» дороги на близком расстоянии от проходящего транспорта - это большая опасность.

Несчастных случаев будет значительно меньше, если взрослые не оставят детей на улице, дворе без присмотра. Вовремя сделанное замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье и жизнь, а матери - самое дорогое - ребенка. Нельзя проходить мимо опасных шалостей детей на улице. Равнодушные взрослые становятся косвенными виновниками несчастных случаев.

Важно как можно раньше научить детей правилам дорожного движения, знакомить детей с азбукой дорожного движения надо еще до школы.

Именно в дошкольном возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения и поведения на улице, должны понять опасность дорожного движения, но не испытывать боязни улицы, т.к. чувство страха парализует способность не растеряться в опасный момент.

Для того, чтобы ребенок верно понял и прочно усвоил правила дорожного движения, ему лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз услышать. Именно поэтому обучение ребенка правилам дорожного движения должно быть наглядным и лучше всего проходить в реальных, естественных условиях.

Детский дорожно-транспортный травматизм, как это показывает статистика, имеет, к сожалению; тенденцию к увеличению, а не к снижению, что связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности, вызванный отсутствием до настоящего времени стабильных учебников и учебных пособий, методических материалов для воспитателей детских дошкольных учреждений, учителей школ, многие из которых имеют слабую специальную подготовку по предмету или не имеют ее вообще. Еще в большей мере сказанное относится ко многим родителям, хотя первичные навыки безопасного поведения ребенка на улице должны сознательно прививаться семьей.

Детский сад, школа могут помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только они могут научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности. Но было бы несправедливо возлагать всю вину на сложившееся положение на дорогах и улицах страны только на детские сады, школы, родителей. Причиной дорожно-транспортных происшествий являются и сами дети, которые знают о правилах дорожной безопасности, но не спешат их выполнять. По-видимому, родителям следует знать, что мальчики в пять раз чаще являются причиной дорожно-транспортных происшествий, чем девочки, и сделать из этого определенные выводы. Конечно, определенную роль играют здесь свойственные мальчикам в детском возрасте повышенные эмоциональность и подвижность, а также, то обстоятельство, что они больше времени, чем девочки, проводят на улице. Но именно эти возрастные особенности детей требуют надлежащего надзора за ними со стороны родителей, который - увы! - нередко отсутствует.

Для того, чтобы обучение детей основам безопасности движения в семье было эффективным, необходимо соблюдения следующих принципов: систематичности, последовательности, наглядности. Формы проведения обучения могут быть самыми различными и выбираются в зависимости от сложности изучаемой темы, возрастных особенностей ребенка.

В целом методика работы с ребенком должна включать не только формы, но и комплекс психолого-педагогических методов и приемов, основная цель которых состоит в том, чтобы превратить знания Правил дорожного движения в убеждения и на этой основе сформировать устойчивые навыки безопасного поведения ребенка в дорожном движении.

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:

1. незрелость;

2. неспособность правильно оценивать обстановку;

3. быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

4. потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;

5. стремление подражать взрослым;

6. переоценка своих возможностей;

7. специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Почти 2/3 и общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы.

Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

1. «Взрослые должны знать...»

Ничто не может дать столько благотворных результатов в воспитании юных пешеходов, как пример правильного поведения взрослых.

Если родители, идя по городу, на глазах у ребенка никогда не нарушают правил: пересекают перекрестки только при зеленом сигнале светофора, переходят улицу в положенном месте и т.д., то и он, видя все это, станет следовать их примеру, и, наоборот, нарушение дорожных правил взрослыми может послужить ребенку дурным примером.

2. «Помните...»

- Пешеходам разрешается ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны.

- Там, где нет тротуара, обочин, ходить по краю дороги навстречу транспорту.

- Пешеход обязательно переходит улицу по перекрестку, обозначенному линиями и указателями «переход», а на перекрестке с необозначенным переходом - по линии тротуара.

- Прежде, чем сойти на проезжую часть, посмотрите налево, дойдя до середины - посмотрите направо.

- Запрещается переходить дорогу перед близко идущим транспортом, выходить из-за него, не видя обстановки на дороге.

- В местах, где не регулируется пешеходный переход, пешеход должен пропустить приближающийся транспорт.

«ВАМ ПОМОГУТ»

Не следует думать, будто показ и объяснения ребенку правил приведут к тому, что ребенок навсегда их запомнит и будет им следовать. Одно из основных условий обучения правилам дорожного движения состоит в том, что о правилах необходимо постоянно напоминать.

Для того, чтобы обучение ребенка дорожной азбуке было увлекательным и наглядным вы можете использовать:

- альбомы - раскраски «Дорожная азбука»,

- настольные игры, которые помогают преподнести детям материал в увлекательной форме, проверить и закрепить знания ребят дорожной азбуки,

- видеофильмы, оставят у детей большое впечатление, помогут понять и запомнить,

- художественная литература поможет так же в эффективности работы с детьми по освоению правил дорожного движения.

Правила дорожного движения должны быть осмыслены ребенком.

«ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВАШ РЕБЕНОК...»

В обстановке постоянно возрастающей интенсивности движения и роста количества ДТС без знаний правил дорожного движения пешеходам обойтись трудно. Разумнее начинать изучение ПДД задолго до того, как дети пойдут в школу.

Ребенок должен знать..

1. Дорогу из дома в детский сад.

2. Знать следующие правила уличного движения: не ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, ходить спокойно, не толкаясь, говорить негромко и др.

3. Знать ряд дорожных знаков, их смысл и назначение (предупреждающие, запрещающие, указательные), работу светофора.

4. Знать правила поведения в общественном месте и транспорте: автобус ждать только на остановке, не трогать двери во время движения, не высовываться в окно, не выставлять руки в открытое окно, не вставать ногами на сиденье, не ходить по автобусу, не цепляться за движущийся транспорт.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области подведены итоги профилактического мероприятия «Внимание - дети!»

06 Июня  14:05

В рамках мероприятия прошли акции «Пристегнись!», «Юный пешеход», «Юный велосипедист» и «Безопасный двор». Сотрудники Госавтоинспекции вблизи общеобразовательных учреждений, у торгово-развлекательных комплексов совместно с представителями СМИ, общественных организаций, родительских комитетов образовательных учреждений проводили сплошные проверки водителей, перевозящих детей, с целью выявления нарушений правил перевозки детей-пассажиров и использования детских удерживающих устройств, а также по выявлению и пресечению нарушений Правил дорожного движения детьми-пешеходами и использование детьми световозвращающих элементов.

В проведении профилактического мероприятия приняли участие активисты «Родительского патруля». Данное движение организовано с целью вовлечения родительской общественности и поиска новых форм участия родителей в вопросах профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

В образовательных учреждениях было проведено 2083 беседы и занятия по безопасности дорожного движения, 295 профилактических мероприятий, в ходе которых учащимся еще раз напомнили об основах безопасного поведения на дороге, необходимости использования световозвращающих элементов.

За время проведения мероприятия сотрудниками ГИБДД было выявлено 1296 нарушений Правил дорожного движения несовершеннолетними, 1315 водителей, перевозивших детей с нарушениями Правил дорожного движения.