Пушкинский муниципальный Совет (812) 466-24-01
Местная администрация (812) 451-75-03
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р., д.24

КРАТКИЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

1.Скачать пакет документов для заключения договора с Региональным оператором, размещенный на сайте  www. spb-neo.ru.

2. Заполнить заявку, распечатать, подписать и заверить печатью.

3. Направить отсканированный вариант заявки вместе со сканами запрошенных документов на эл. почту dogovor@spb-neo.ru,  или передать оригиналы документов в Клиентском офисе АО «Петербургская сбытовая компания» (г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 16, литер А,, по предварительной записи, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.30, суббота, воскресенье – выходной), в офисе Регионального оператора (Кондратьевский пр., д.15 корпус 3 БЦ «Кондратьевский» по предварительной записи), или посредством почтового отправления по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Арсенальная, д.1, корпус 2, литера А, помещение 1Н-23 (часть).

4. Региональный оператор проверит корректность заполнения заявки.
В случае, если в заявке Потребителя отсутствуют необходимые сведения (документы) в течение 5 рабочих дней направит потребителю письменное уведомление о необходимости представить недостающие сведения (документы). При наличии полного пакета документов в течении 15 рабочих дней подготовит проект договора в 2-ух экземплярах для подписания Потребителем.

5. Проект договора можно получить самостоятельно в офисе
АО «Петербургская сбытовая компания» (ул. Михайлова, д.11), в офисе Регионального оператора (Кондратьевский пр., д.15 корпус 3 БЦ «Кондратьевский» по предварительной записи), посредством электронного документооборота (ДИАДОК), либо он будет отправлен по почте. Способ получения необходимо выбрать при заполнении заявки.

6. После получения договора необходимо его подписать и в течении 15 рабочих дней направить Региональному оператору его экземпляр договора с оригиналом заявки и копиями запрошенных документов (если оригиналы документов не были переданы Региональному оператору).

7. В случае предоставления неполного пакета документов и получения уведомления о необходимости представить недостающие сведения (документы) такие документы должны быть предоставлены Региональному оператору в течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления потребителем. На этот период рассмотрение заявки Региональным оператором приостанавливается. В случае непредоставления недостающих документов в установленный срок, рассмотрение заявки прекращается и она возвращается потребителю.